Обеспечение учащегося учебниками

Примерная программа основного общего образования по географии, на основе учебника А.И. Алексеева, В.В. Николиной, Е.К. Липкиной, С.И. Болысова, Г.Ю. Кузнецовой по географии 5-6, 7, 8, 9 классов серии "Полярная звезда"
Учебник "Геогафия" для 5-6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учётом требований, предусмотренных Федерельным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание курса 5-6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Учебник выступает как организатор учебной деятелности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.

Авторская программа И.Н. Пономарёвой, И.В. Николаева, О.А. Корниловой Биология: 5-11 классы - Москва, Вентана-Граф, 2017
Учебник 5 класса включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторые работы. Учебник соответствует Федерельному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Программа оновного начального образования к учебнику Литературное чтение 1-4 классы серии "Школа России"
Учебник "Литературное чтение" 1-4 классов входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построен на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволят реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной общеобразовательной программ начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального гоударственного образовательного стандарта начального общего образования.